Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержка

Сервисная поддержка

Уважаемые клиенты компании «Ост-Ком»!

В данном материале содержатся разъяснения по порядку гарантийного обслуживания купленного у нас Оборудования.

Консультацию по вопросам сервисного обслуживания можно получить по ссылке.

Все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием изделий (прием, результаты тестирования, готовность после проведения ремонта и т.д.), а также нештатные ситуации решаются с сотрудниками Службы сервисной поддержки Компании.

1. Правила гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах Производителя

1.1 Адреса АСЦ Производителей  

1.2 Правила гарантийного обслуживания в АСЦ

2. Правила гарантийного обслуживания в СЦ Сервис-партнеров

2.1. Перечень Оборудования, гарантийное обслуживание которого организовано в СЦ Сервис-партнеров

2.2. Правила гарантийного обслуживания в СЦ Сервис-партнеров

2.3. Сроки гарантийного обслуживания и замены Товара

2.4. Требования по упаковке Товара при сдаче его в СЦ на диагностику и ремонт

2.5. Адреса СЦ Сервис-партнеров

3. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций

3.1. Условия предъявления рекламаций

3.2. Порядок предъявления рекламаций 

3.3. Порядок удовлетворения рекламаций

4. Гарантийные сроки обслуживания Товаров