Ost-com
Каталог

TP-Link завоевывает российский рынок!

18 марта 2008
Сетевое оборудование TP-Link, лидер рынка для малого и среднего бизнеса в Китае, входит в крупные компьютерные сети

Компания Ost-com, эксклюзивный дистрибьютор сетевого оборудования TP-Link на территории РФ, объявила об успешном начале массовых поставок продукции TP-Link на российский рынок и озвучила свои планы по продвижению.

Продукция TP-Link удобна тем, что предлагает универсальные решения как для простых пользователей, так и для более крупных информационных потребностей малого и среднего бизнеса. Сетевое оборудование TP-Link на российском рынке менее года, но уже успело завоевать доверие пользователей высоким качеством, стильным исполнением и при этом доступной ценой.

«О том, что Китай имеет первые показатели по экономическому развитию в мире, ни для кого не секрет, и во многом это успех китайских разработчиков HiTech-продукции. О качестве сетевого оборудования TP-Link говорит тот факт, что на нем работает Военно-морской флот Китайской республики. Компания Ost-сom гордится тем, что может предложить российскому потребителю столь надежный и высококлассный продукт,» - говорит Василий Косенко, директор московского представительства компании Ost-сom.

В России продукция TP-Link появилась совсем недавно, но уже высоко оценена ведущими СМИ, специализирующимися на обзоре рынка информационных технологий, и, конечно, пользователями. Например, такие крупные интеграторы как «СибирьТелеком» и «Дальсвязь» работают на оборудовании TP-Link.

На сегодняшний день уже подписаны партнерские соглашения с такими крупными московскими компьютерными компаниями как «Олди» и «Формоза». «У нас было время для того, чтобы оценить качество оборудование TP-Link: закупки и продажи ведутся уже с декабря. За это время мы изучили весь спектр предлагаемой продукции TP-Link и нашли ее соотношение цены и потребительских свойств идеально удовлетворяющим наши запросы, - отметил Алексей Ломов, старший менеджер по закупкам компании Олди. - Оборудование TP-Link отлично дополнит линейку предлагаемой нами продукции».

Продуктовая политика TP-Link предполагает постоянный рост и обновление товарного ряда сетевого оборудования. За последние полгода ассортимент TP-Link расширился на 15 моделей, и более чем у половины моделей изменился внешний вид. Все эти факторы говорят о том, что специалисты TP-Link не стоят на месте, разработка и поиск новых технологий находится в постоянном развитии, отвечая всем требованиям современной жизни.

«На сегодняшний день нам удалось добиться значительных результатов, - говорит Алексей Топорков, технический директор компании Ost-сom. - Мы сотрудничаем с более чем 200-ми компаниями по всей России, открываются сервисные центры и центры технической поддержки, но останавливаться на достигнутом пока не собираемся. Наша цель — обеспечить около 5% доли рынка в сегменте сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса, а так же в пользовательском сегменте.

Наступивший год покажет, что мы готовы не только обеспечивать текущие запросы, но и расширить сферы влияния сетевого оборудования TP-Link на российском IT-рынке».

www.tp-link.net