Математическая точность – основа нового дизайна упаковок TP-Link
Компания TP-Link – это постоянное технологическое развитие, обновление линейки продуктов в соответствии с потребностями клиентов. С момента своего образования TP-Link внимательно следит за потребностями пользователя и не только стремится быть инновационным и качественным, но и старается предложить клиенту продукцию в современном эстетическом оформлении. Это особенно важно для «домашних» пользователей, которые предпочитают иметь на своем рабочем месте модный аксессуар, а не грубое индустриальное устройство.
В соответствии с модными тенденциями была разработана графическая концепция, которая в наибольшей мере передает уникальность компании TP-Link. Руководство компании считает, что новый дизайн поможет наилучшим образом позиционировать бренд на мировом рынке.
В основе концепции внешнего вида упаковки – математические алгоритмы. Красота передана через математическую точность, что символизирует надежность используемых технологий. Новый дизайн дает цельное восприятие продуктов конкретной линейки, позволяет выделять их по категориям, выделять отдельно взятые продукты и обладает потенциалом для последующего расширения линейки товаров.
Полный ассортимент упаковок для различных серий
• Зеленая – Беспроводная серия
Wireless LAN / Wireless ADSL2+ Router
• Синяя – Проводная серия
ADSL / SOHO Router / SOHO Switch / Network Adapter
• Оранжевая – Сетевые аксессуары
Powerline Adapter / IP Camera / Print Server
• Коричневая картонная коробка - Промышленная серия
Enterprise Router/ Enterprise Switch / PoE / Media Converter/ SFP Modules
Увеличенное изображениеJPG, 255,53 Kb