Ost-com
Каталог

Математическая точность – основа нового дизайна упаковок TP-Link

20 апреля 2009
TP-Link меняет дизайн

Компания TP-Link – это постоянное технологическое развитие, обновление линейки продуктов в соответствии с потребностями клиентов. С момента своего образования TP-Link внимательно следит за потребностями пользователя и не только стремится быть инновационным и качественным, но и старается предложить клиенту продукцию в современном эстетическом оформлении. Это особенно важно для «домашних» пользователей, которые предпочитают иметь на своем рабочем месте модный аксессуар, а не грубое индустриальное устройство.

В соответствии с модными тенденциями была разработана графическая концепция, которая в наибольшей мере передает уникальность компании TP-Link. Руководство компании считает, что новый дизайн поможет наилучшим образом позиционировать бренд на мировом рынке.

В основе концепции внешнего вида упаковки – математические алгоритмы. Красота передана через математическую точность, что символизирует надежность используемых технологий. Новый дизайн дает цельное восприятие продуктов конкретной линейки, позволяет выделять их по категориям, выделять отдельно взятые продукты и обладает потенциалом для последующего расширения линейки товаров.

Полный ассортимент упаковок для различных серий

• Зеленая – Беспроводная серия
Wireless LAN / Wireless ADSL2+ Router

• Синяя – Проводная серия
ADSL / SOHO Router / SOHO Switch / Network Adapter

• Оранжевая – Сетевые аксессуары
Powerline Adapter / IP Camera / Print Server

• Коричневая картонная коробка - Промышленная серия
Enterprise Router/ Enterprise Switch / PoE / Media Converter/ SFP Modules

Увеличенное изображениеJPG, 255,53 Kb