Ost-com
Каталог

3D-монитор Zalman ZM-M240W

12 июля 2011, http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/31470
Ф центр, автор Олег Артамонов

В сегодняшней статье мы рассмотрим монитор компании, мало у кого с мониторами ассоциирующейся, — Zalman. Традиционно она известна своими системами охлаждения, причём очень неплохими, некоторые из них можно даже назвать знаменитыми. Однако уже несколько лет пробует себя и в таком деле, как выпуск мониторов, причём мониторов очень специфических — с поддержкой 3D-изображения.

Более того, в отличие от получивших широкое распространение систем с активными затворными очками, оснащёнными приёмником и электроникой, закрывающей зрителю то один глаз, то другой, 3D-мониторы Zalman построены на базе очков пассивных, представляющих собой простую пластмассовую оправу с парой поляризаторов. Формирование же 3D-изображения осуществляется за счёт того, что разные строки пикселов на экране монитора излучают свет с разным направлением поляризации, который линзы очков могут нужным образом отфильтровать.

Методика тестирования

Описание методики тестирования, используемого нами оборудования, а также краткое объяснение, что означают на практике те или иные паспортные или же измеряемые нами параметры мониторов, можно найти в материале «Методика тестирования ЖК-мониторов». Если вы чувствуете, что недостаточно хорошо ориентируетесь в цифрах и терминах, которыми изобилует статья, – пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими разделами указанного описания, надеемся, оно прояснит многие вопросы.

Если вы не нашли интересующий вас монитор в данной статье, имеет смысл свериться с полным списком протестированных моделей.

Zalman Trimon ZM-M240W: дизайн и эргономика

Внешний вид нового монитора Zalman не слишком впечатляет, причём по сравнению не только с предельно оригинальным Samsung SA950, но и, скажем, 3D Vision-совместимым Acer GD245HQ. В облике ZM-M240W нет ни новизны, ни агрессивности, больше всего он напоминает самый обычный офисный монитор, слегка «одомашненный» использованием глянцевого пластика.



С глянцем, честно говоря, производитель слегка переборщил: мода модой, но пора уже признать, что блестящие поверхности — это хоть и красиво на витрине, но очень неудобно дома. На них отлично заметна пыль и отпечатки пальца, что придаёт технике слегка неухоженный вид, а в полированном экране в любой тёмной игре или ночной сцене в фильме своё лицо вы будете видеть наравне с лицом главного героя. В инструкции, представляющей собой дюжину страничек, авторы которых были крайне скупы на слова, в разделе, посвящённом устранению проблем, даже есть отдельный пункт «Reflections are seen on the screen» («На экране видны отражения») с комментарием, что эту проблему устранить невозможно. Ну как тут ни вспомнить бородатую шутку «See, it's not a bug, it's a feature!»...

Продолжение...