Подобрать игрушки

Категории

Возраст

Цена

Пол

Торговая марка

Распродажа

 

Игрушки для самых маленьких - музыкальные центры на кроватку

Главная  -  Новости  -  Игрушки для самых маленьких - музыкальные центры на кроватку

Последнее обновление: 27.04.2024

08.10.2020 00:00

Уважаемые партнёры!

Каратог товаров для новорожденных пополнился 4 новыми музыкальными центрами Mioshi Baby.

Mioshi Baby - это самые качественные игрушки, сделанные с любовью и заботой к малышам, прошедшие самый строгий контроль качества на всех этапах производства.
Все представленные модели предназначены для малышей с первых дней жизни и выполнены из качественных и безопасных материалов.

Игровой центр "Воздушный шар" крепится на кроватку и способствует развитию у младенца восприятия цвета и звуков, фокусировки взгляда. Приятные мелодии успокаивают и убаюкивают малыша. Множество подвижных элементов на панели стимулируют развитие мелкой моторики. Кроме того, он может работать в режиме ночника, мягко подсвечивая кроватку.
Image 750750

Благодаря вращающимся игрушкам и музыкальному сопровождению, музыкальные мобили"Совушки" и "Лесные друзья" не только доставляют малышу радость, но и развивают важные навыки: восприятие цветов, звуков и фокусировку взгляда. Приятные мелодии успокаивают и убаюкивают малыша. Музыкальные мобили просты в сборке и оснащены удобными креплениями для игрушек. Все игрушки на мобилях съёмные, что делает их интересным для подрастающего малыша.
Image 2750750

Упаковка мобилей выполнена в едином стиле с уже имеющимися игрушками, она выполнена в приятных тонах и содержит всю необходимую информацию по сборке и эксплуатации.

Преимущества игрушек для малышей Mioshi

Для менеджера по закупкам:
1. Хорошие продажи за счёт возможности работать с игрушками средней ценовой категории
2. Товар пользуется спросом круглый год, нет «сезонов» продаж
3. Данная продукция является дополнением серии игрушек Mioshi Baby - увеличение ассортимента в матрице товаров влечет увеличение продаж

Преимущества для ритейла:
1. Привлечение и удержание семейной целевой аудитории: дети от 0 лет и их родители
2. Подходит для покупателей с разным уровнем дохода
3. Эстетически привлекательная упаковка на русском языке, разработанная в едином стиле с другими игрушками бренда, создаёт хороший имидж магазина

Преимущества для потребителя:
1. Безопасность: Mioshi, заботясь о здоровье малышей, производит только качественные игрушки, сделанные из сертифицированных материалов
2. Большой функционал и игрушек и направленность на развитие детей

 Ознакомьтесь с полным каталогом товаров и сделайте заказ у вашего менеджера.